АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-12-18 22:35:24 • Стас • черкассы
MERC VITO 638 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Я самостоятельно ремонтировал 4hp20 , заменил все фрикционы,поршни с резиновыми краями,ремкомплект ZF для ремонта коробки , так же заменил все подшипники.Гидротрансформатор ремонтировался.
Проехал тысяч пять километров.
Диагностировали старом ошибок по коробке нет
Вопрос 1)только при экстренном торможении ,без полной блокировки колес, перед полной остановкой авто, происходит не сильный но довольно таки чувствительный тычок или удар,что может быть?
Вопрос 2)при ремонте коробки когда достал деталь в сборе под номером 95(см во вложении)свободного вращения шестерни на подшипниках не было, нужно было приложить не бльшое усилие от руки(как бы сорвать) и тогда шестерня свободно вращалась в обе стороны,местного "коробочника" удивило что шестерня в подшипниках крутится не свободно(то есть нужно было как бы сорвать) , дальше, после замены в этой детали обеих подшипников, в литературе по ремонту 4hp20 написано что усилие с которым нужно закрутить гайку составляет 250 н.м , закрутили и оказалось что шестерня вообще туго вращается, тогда я просто несколько гайку отпустил.Как же все таки должна вращатся шестерня свободно или нет?
Сразу после ремонта кпп при преодолении подьема высотой 5-6 см и углом подьема 45 градусов мотор заглох,бывало что застрявал в песке причем не глубоко, до 10 см, жмеш на педаль газа а оба колеса не крутятся вообще и оброты не подымаютс явыше 2000 об.,каждый раз выезжаю с парковки на подьем длинной 6-7 метров, перепад высоты до 3 метров , на первой передаче педаль в пол обороты выше 2000 не подымаются авто еле еле выезжает из парковки.Может ли что то быть с АКПП?
В целом за 5 тыс пробега, по ровной дороге, все ок, без ударов.Ремонтировать коробку решил т.к. авто прошло мин. 250 тыс.,поломок не было.

Ответ
Приветствую Вас!
Что это за деталь №95, где её смотреть надо?
Что надо понимать под комплектом ZF, что туда входило?
В каком состоянии был гидроблок, какие его детали Вы заменили на новые?
Что было обнаружено при вскрытии/ремонте гидротрансформатора? Какие комплектующие менялись в гидротрансформаторе и чьего они производства?

Вопрос
1 по поводу детали , фаил повторил
2 ZF в комплект входили уплотнительные резинки на поршни ,сальники . прокладки гидроблока, какие то металические кольца с замком,какието резинки в гидроблок, вообщем комплект состоял из резинотехнических изделий которыми можно было заменить абсолютно все уплотнения в коробке
3 гидроблок:заменил резинки на 6 клапанах, проклпдка гидроблока между половинками, какие то детали внутри гидроблока-уже не помню,ну и полностью его разобрал и помыл.
4 что было обнаружено не знаю, заменили кажется фрикцион, какие то прокладки,вообщем точно сказать не могу , за ремонт тогда заплатил около 250дол. по курсу 8 грн
5 в файле деталь 95

Ответ
Шестерня (95): должна крутиться свободно конечно же. Но не болтаться.
Если посмотрите внимательнее на рисунок, то между подшипниками ещё устанавливается регулировочная втулка (проставка).
А внутренние обоймы сжимаются соответственно.

По деталям: да, согласен.
Это оригинальные детали производства ZF. Именно с таких и собирается эта АКПП.
Проблем с этими комплектующими не замечено.

Новая прокладка гидроблока: это понятно. Но есть ещё износ "тела", прослабленные пружины, и соленоиды (которые от пыли новее не становятся).

Ремонт гидротрансформатора: тут тоже надо понимать, что за "начинку" туда внутрь положили.

Вопрос
Если акпп в принципе норм работает ( нет ни каких толчков при обычной езде ) то может ли в ней быть что то не так что в результате нет необходимой динамики разгона и не может выехать на маленький бугорок или это уже что то с двигателем?

Ответ
Бугорок: просто во время движения?
Или Вы колёсами упираетесь в бордюр и пробуете выехать на него?

Вопрос
Сразу после ремонта кпп при преодолении подьема высотой 5-6 см и углом подьема 45 градусов мотор заглох,бывало что застрявал в песке причем не глубоко, до 10 см, жмеш на педаль газа а оба колеса не крутятся вообще и оброты не подымаютс явыше 2000 об.,каждый раз выезжаю с парковки на подьем длинной 6-7 метров, перепад высоты до 3 метров , на первой передаче педаль в пол обороты выше 2000 не подымаются авто еле еле выезжает из парковки.Может ли что то быть с АКПП?
Не бордюр.

Ответ
Двигатель какой-то "дохлый", смотрите в нём.
Конечно, если в коробке всё собрано правильно (а то мало ли, что там могли не той стороной поставить или потерять).

Вопрос
Ок! спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56